Category Archives: Кейсы и исследования

Стоит ли выводить сайт в ТОП-1: исследование Ahrefs

Новое исследование Ahrefs показывает, что стремление вывести сайт ТОП-1 не всегда оправдано. Эксперты проанализировали выборку из 100 000 ключевых запросов.   Три коротких вывода исследования: Важны не позиции, а трафик. Топовые страницы не всегда получают бОльший трафик. Соответствие страницы намерению пользователя значит больше, чем техническая оптимизация Наблюдение за выдачей показывает, что не всегда топовые страницы… Подробней »

Как удвоить трафик за 3 месяца: кейс Ahrefs

Стандартные контент-стратегии предполагают создание нового контента с целью привлечения посетителей на сайт и увеличения конверсии. Как правило, для достижения ощутимых результатов проходит от 6 месяцев до года. Это непозволительно долгий период для бизнеса.   Эксперты Ahrefs предлагают иную стратегию для сайтов, у которых уже есть достаточное количество информационных страниц либо блог: за счет оптимизации и… Подробней »

Контент-аудит: кейс, план и рекомендации Ahrefs

Удаление контента из блога/сайта приводит к росту трафика. К такому выводу пришли эксперты Ahrefs после аудита контента собственного блога. Показываем кейс с примерами и пошаговыми инструкциями, как оптимизировать контент и обеспечить рост посещаемости. Так, после удаления 48 страниц (что составило ⅓ общего количества) блог зарегистрировал прирост трафика на 7,57%. Применив данную стратегию на проектах клиентов эксперты получили… Подробней »

Как правильно заказывать контент на фрилансе: опыт Ahrefs

Поручить разработку контента удаленному копирайтеру кажется плохой идеей. Вы неоднократно пробовали и получали низкопробные тексты, не соответствующие никаким ТЗ и стандартам. Блог Ahrefs делится собственным опытом привлечения копирайтеров для создания контента и дает рекомендации, как избежать плохих результатов. Пример самого блога показывает, что если подходить к заказу контента у копирайтеров правильно, то эффект будет: Когда… Подробней »