Новая стратегия Sony на мобильном рынке – больше подробностей

Автор: | 28.06.2022

О том, что компания Sony и её мобильное подразделение собирается пересмотреть свою тактику и политику уже в 2015 году мы уже вам сообщали (читать новость), однако сегодня появились ещё некоторые подробности и детали, которыми мы и хотим поделиться. После проведенного Дня инвестора для бизнеса электроники, который прошел на днях в Японии, представители хардверного гиганта поделились своим виденьем на дальнейшую стратегию развития Sony Mobile и, как оказалось это должны быть совершенно новая стратегия и подход, который начнут реализовывать уже с начала 2015 года. Основной целью компании станет удержать премиум-сегмент и повысить в нём свой результат, ведь как показал 2014 год, Sony удалось добиться успеха в топовом сегменте и увеличить продажи линейки Xperia Z. Но вот начальный и средний диапазон показывает снижение, наверняка на фоне высокой конкуренции китайских брендов, предоставляющих более дешевые устройства и вырывающих значительную долю рынка в восточном регионе, да и на мировом рынке в целом.

И так, прежде всего как уже говорилось ранее, японцы готовы пересмотреть и упорядочить свой список выпускаемых моделей смартфонов. Представители Sony отметили, что несколько сократив численность выпускаемых продуктов, им удастся более тщательно подойти к распределению ресурсов на создание оставшихся выпускаемых моделей, их разработке и усовершенствованию будет уделено больше времени. Я думаю, такой шаг должен порадовать многих, кто склоняется к мнению “меньше телефонов – выше качество и поддержка”. Ниже на слайде 4-3 наглядно показано, насколько компании-конкуренты, начиная с А-брендов, снизили количество выпускаемых моделей за последние годы. Если говорить о Сони, то с 2012 по 2014 год, портфель моделей был сокращен на 30%.

Конечно, не понятно, откуда взяты сие цифры, ведь в нынешнем году в общей сложности компания представила 14 моделей (не включая Dual SIM версии некоторых из них) и такое же количество было представлено в 2012 году.

А вот что было действительно интересно узнать в ходе мероприятия, так это то, что коэффициент удержания клиентов Sonyнеуклонно растет. В настоящее время коэффициент удержания составляет 35% – это означает, что такой процент клиентов, купивших устройства Xperiaнаверняка следующим купят также модель данной линейки. Сама же компания сориентирована ещё более позитивно и желает уже к 2017 году поднять данный коэффициент минимум до 50%.

Основной упор компания собирается делать на удовлетворение потребителей – вот основная цель новой стратегии. Ориентир будет идти как на привлечение новых пользователей, выпуская качественные девайсы, так и на поддержку имеющихся устройств, дабы удовлетворить потребности тех, кто уже является владельцем смартфона или планшета компании. Собственно исходя из этого основной упор, всё же будет идти на новых потребителей и логика тут проста – желая привлечь новых пользователей, японцы будут стараться сделать максимально интересные гаджеты которые будут полностью удовлетворять их потребности, а значит и в дальнейшем к ним будет меньше вопросов. Ниже представлены все графики, которые компания показала в хоте мероприятия и вы можете ознакомиться с ними:

Новая стратегия Sony на мобильном рынке – больше подробностей

Новая стратегия Sony на мобильном рынке – больше подробностей

Новая стратегия Sony на мобильном рынке – больше подробностей

Новая стратегия Sony на мобильном рынке – больше подробностей

Новая стратегия Sony на мобильном рынке – больше подробностей

Новая стратегия Sony на мобильном рынке – больше подробностей

Новая стратегия Sony на мобильном рынке – больше подробностей

Новая стратегия Sony на мобильном рынке – больше подробностей



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.