Техподдержка Скайп

Отдел по работе с клиентами помогает пользователям в различных технических проблемах, связанных с работоспособностью программы. Служба поддержки Скайп доступна через сам мессенджер или сайт.
Содержание статьи
Первый способ: обращение на сайте
Через программу:
- Запустите Скайп.
- В верхней панели инструментов выберите «Помощь» «Служба поддержки».
- В открывшемся браузере нажмите «Связь с нами».
- Выберите строку «… страницу запроса…».
- Заполните открывшуюся форму запрошенной информацией.
В зависимости от типа запроса будут предоставлены два вида консультирования:

Как включить звук в Skype
С помощью личного кабинета:
- Посетите свой личный кабинет.
- В верхней панели нажмите «Помощь».
- «Связь с нами».
- Далее следуйте предыдущему варианту с четвёртого пункта включительно.
Примечание. Roksa. Большинство типовых решений различных ошибок уже присутствуют на официальном сайте сообщества «https://answers.microsoft.com/ru-ru/skype». Перед обращением рекомендуется просмотреть наличие вашей проблемы на нём.
Способ второй: социальные сети
Если вы активно используете соцсети, можете отправить запрос оттуда. Skype имеет подтвержденные странички в социальных сетях «Facebook» и «Twitter», где люди, имеющие аккаунты Фэйсбука, Твиттера, могут отправить сообщение сообществу.
Skype регистрационные данные не распознаны
Дополнительные ресурсы
На странице «https://support.skype.com/ru/skype/windows-desktop/» есть другие сервисы:
Skype техподдержка решает самые разнообразные технические проблемы пользователей программы, делая общение приятным и комфортным.