Как разделить (разбить) таблицу в Word 2007, 2010, 2013, 2016 и 2003

By | 21.11.2021

При редактировании таблиц в текстовом редакторе Word регулярно возникает необходимость разделить или объединить таблицы. Не редко разделение таблиц требуется для того, чтобы подписать продолжение таблицы или добавить обычный текст между двумя частями таблицы.

Если у вас возникла подобная ситуация, то эта статья должна вам помочь. Здесь вы узнаете, как разделить таблицу в Word. Статья будет актуальна для всех версий текстового редактора Word, включая Word 2007, 2010, 2013, 2016, а также уже устаревший Word 2003.

Разделение таблицы в Word 2007, 2010, 2013 и 2016

Если вы используете Word 2007, 2010, 2013 или 2016, то для того чтобы разделить таблицу на две части, вам нужно установить курсор на той строке таблицы, которая должна стать первой строкой нижней таблицы.

Как разделить (разбить) таблицу в Word 2007, 2010, 2013, 2016 и 2003

После этого нужно перейти на вкладку «Макет» и нажать на кнопку «Разделить таблицу» (в некоторых случаях эта кнопка может называться «Разбить таблицу»). Таким образом вы разделите имеющуюся таблицу на две части. При этом первой строкой второй таблицы станет та строка, где был установлен курсор.

Как разделить (разбить) таблицу в Word 2007, 2010, 2013, 2016 и 2003

Кроме этого, вы можете разделить вашу таблицу на две части с помощью комбинации клавиш CTRL-SHIFT-ENTER. Для этого просто установите курсор на строку, которая должна стать первой строкой следующей таблицы, и одновременно нажмите клавиши CTRL, SHIFT и ENTER.

Разделение таблицы в Word 2003

Если вы используете Word 2003, то описанная выше инструкция вам не поможет. Так как в Word 2003 используется совершенно другой интерфейс. В этой версии текстового редактора Word для разделения таблицы на две части нужно использовать меню «Таблица – Разбить таблицу».

Как разделить (разбить) таблицу в Word 2007, 2010, 2013, 2016 и 2003

Или же вы можете использовать комбинацию клавиш CTRL-SHIFT-ENTER, в Word 2003 она также отлично работает.

Объединение таблиц

Кстати, разделенные таблицы можно потом объединить. Для этого есть несколько способов. Самый простой способ, это удаление всех символов между двумя таблицами (включая не печатаемые символы). Для этого нужно сначала включить отображение всех символов. Делается это при помощи кнопки на вкладке «Главная».

Как разделить (разбить) таблицу в Word 2007, 2010, 2013, 2016 и 2003

После того как отображение всех символов включено, нужно установить курсор между таблицами и удалить все имеющиеся там символы. Для этого используйте клавиш Backspace и Delete.

Как разделить (разбить) таблицу в Word 2007, 2010, 2013, 2016 и 2003

Также вы можете объединить разделенные таблицы при помощи команд «Вырезать» и «Вставить». Для этого нужно сначала выделить нижнюю таблицу и вырезать ее с помощью комбинации клавиш Ctrl-X.

Как разделить (разбить) таблицу в Word 2007, 2010, 2013, 2016 и 2003

После этого нужно установить курсор сразу после первой таблицы и вставить вырезанную таблицу с помощью Ctrl-V.

Как разделить (разбить) таблицу в Word 2007, 2010, 2013, 2016 и 2003

В результате разделенные таблицы соединятся, и вы получите одну большую таблицу.

Как разделить (разбить) таблицу в Word 2007, 2010, 2013, 2016 и 2003

Если что-то осталось непонятным, то можете прочитать отдельную статью об объединении таблиц в Word.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *